Статьи по полиграфии, дизайну и продажам

ПУТЬ К СОГЛАСИЮ или Переговоры без поражения. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Часть 1. Глава 1
Как завоевать клиента.ЧАСТЬ 1. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Семь секретов прирожденного продавца. Глава 1
Как составить хорошее письмо?
Рекламное мышление
Рекламное мышление (продолжение)
Что такое директ маркетинг и как он может сотворить мой бизнес?
Среда рекламы
Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы
Шесть мифов исследований рынка и коварство исследований рынка
Проблемы роста компаний
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ или Переговоры без поражения. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Часть 2. Глава 2
ЧАСТНЫЕ ДЕНЬГИ. Глава 1, 2
Имидж в системе маркетинга
Реклама. Научный подход
На пороге XXI века
Как завоевать клиента. ЧАСТЬ 1. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (продолжение)
Как завоевать клиента. ЧАСТЬ 3. ПОКУПАТЕЛЬ
Как завоевать клиента. ЧАСТЬ 3. ПОКУПАТЕЛЬ (продолжение)
Семь секретов прирожденного продавца. Глава 2
Семь секретов прирожденного продавца. Глава 3
Семь секретов прирожденного продавца. Глава 4
Экономика и организация издательского дела: краткий курс
Классификация тары и упаковки
Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования?
Нужен ли фирме маркетинговый отдел? Основные направления работы сотрудников маркетингового отдела
CRM - современная стратегия ведения бизнеса (клиент-ориентированный маркетинг)
На что направлена реклама, или психологические аспекты взаимодействия в системе Реклама-потребитель
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ или Переговоры без поражения. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Часть 2. Глава 5
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ или Переговоры без поражения. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Часть 2. Глава 4
Как завоевать клиента. ЧАСТЬ 2. ПОСЕТИТЕЛЬ
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ или Переговоры без поражения. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Часть 2. Глава 3
Международный кодекс маркетинговых исследований

Поделиться: